Вопрос начинающего вестовода
Вопрос начинающего вестовода
Эбу итэлма,но читается мультитроником как м86( ставил для себя),прошивка как я понял номер I765BJ56v3 ,двигатель129 1.6 106лс веста св.теперь к сути- отзывы о ваших прошивках читал(понравилось по описаниям), но инфы о доработках не нашел,теперь вопрос возможно ли сделать сработку цепи управления удлинения всасывающего коллектора сделать не на 4000о. а 2500-3000о.что то типа твинпорта опель астра g classic.
- chelyaba
- Чип-Тюнинг
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:36
- Откуда: Суровый Челябинск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос начинающего вестовода
На м86 ВАЗ, клапан геометрии включается по наибольшему наполнению, иначе говоря сделать можно как вы хотите, но в этих режимных точках наполнение больше на длинном впуске и принудительно занизить наполнение в таблицах софта, это значит сделать мотор тупее
whatsapp +79068926205, звонить с 7 по 19 мск.
Вопросы как прошить машину, сразу идут в игнор, для этого есть форум.
Вопросы как прошить машину, сразу идут в игнор, для этого есть форум.
Re: Вопрос начинающего вестовода
Спасибо! Тогда подскажите какую прошивку мне нужно приобрести у вас для моего эбу,чтобы тяга на низах увеличилась и по возможности прекратились потрушивания двигателя на хх.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 ноя 2023, 15:13
- Откуда: Калуга
Re: Вопрос начинающего вестовода
Подскажите насинающему. Веста 1.8 амт. На трассе загорелась шестерёнка, далее затроила. Прогорел клапан, перебрали мотор. Мотор работает. А щестерёнка после сброса снова загорается. С переборкой актуаьооа завязал, заказал новый, на днях должен прийти. Прошивка амт стоит 3.0 хочется после всех неурядиц 4 поставить, но тут вопрос влияет ли как полжущий режим на увеличенный износ моторчика актуатора сцепления.
И куда за прошивкой обращаться ткните пожалуйста пальцем. Спасибо.
И куда за прошивкой обращаться ткните пожалуйста пальцем. Спасибо.