Страница 4 из 5

Работа с блоком Bosch ME(G) 17.9.11(12)

Добавлено: 14 май 2017, 19:00
pers_77999
Можно. Но мотор надо другой,хотябы 2,4л ;)
Хотя красиво напиарить и впарить тоже толант!!! я имею ввиду то что Вам щас могу навешать лапши на уши и продать прошивку, которая будет рвать из под себя и т.д. но ведь Вы не поедите на ДиноСтенд замерять лошади.
Константин ведет анализ своих наработок в калибровках разных систем и подкрепляет графиками снятыми с колес на стэнде реальных авто на именно его прошивках.

Работа с блоком Bosch ME(G) 17.9.11(12)

Добавлено: 14 май 2017, 19:03
chelyaba
Hoolligan писал(а):
pers_77999 писал(а):
Да можно хоть 200л.с. и 300л.с. , только железо в моторе Солярки доработайте!!!Обьем,мокрые гильзы, валы, наддув, закислитель, нитрометан, КУЗОВ - чтоб не рвался и т.д.
я имел в виду без доработки железа можно или нет?
Без доработок нет, это атмосферник.

Работа с блоком Bosch ME(G) 17.9.11(12)

Добавлено: 14 май 2017, 19:17
Hoolligan
chelyaba писал(а):
Hoolligan писал(а):
я имел в виду без доработки железа можно или нет?
Без доработок нет, это атмосферник.
Спасибо большое все подробно обьяснили

Работа с блоком Bosch ME(G) 17.9.11(12)

Добавлено: 29 авг 2017, 14:59
Parfen
Уважаемые участники форума, добрый день.
Блок МЕ17.9.11 солярис. Читаю К-тагом (клон) без проблем, делаю бэкапы и т.д. всё ок. Но при записи авторской прошивки выскакивает ошибка контрольной суммы. Вставлял область ОТР из родного дампа, то же самое. Подскажите, как подготовить неродную прошивку для записи в блок. Нужно ли пересчитывать КС в редакторе, ведь в авторской прошивке наверняка всё подсчитано. Как победить этот блок К-тагом?

Работа с блоком Bosch ME(G) 17.9.11(12)

Добавлено: 29 авг 2017, 15:32
chelyaba
Parfen
Возникает первый вопрос, где брали прошивку, если покупали у автора то, что мешает отправить вычитанный сток калибровщику?

Работа с блоком Bosch ME(G) 17.9.11(12)

Добавлено: 29 авг 2017, 15:57
Parfen
Пакет покупался не напрямую у автора, соответственно дамп послать не могу. Да и подобные авто никто не будет делать индивидуально... Прошивка подготовлена для записи по розетке, а вот почему ругается на контрольку в BSL?

Работа с блоком Bosch ME(G) 17.9.11(12)

Добавлено: 29 авг 2017, 22:19
GIor53
Parfen писал(а): Да и подобные авто никто не будет делать индивидуально...
А вы с Константином поговорите на эту тему, думаю не съест вас. Так же к Персу можно обратиться.

Работа с блоком Bosch ME(G) 17.9.11(12)

Добавлено: 29 авг 2017, 22:25
Groover
Parfen, если пакет брали не на прямую у автора, то у кого? Хотя можете не отвечать. Перепродавать Костины прошивки не может ни кто. Это ясно как 2х2. И это главное условие. Может к-таг не понимает именно подготовленную прошивку, а может и нет. ХЗ, короче.
Купив у автора, вы получаете тех. поддержку и с Вами будут разговаривать.

ЗЫ
Вот у меня сейчас клиент с IX35 из Ирака. :o Евро 3, но без ката и лямбд. Такой идёт в стоке для их рынка. Очень не стандартный авто в плане чипа. Чуть тронешь смесь, так начинает вонять. И Костя пытается удовлетворить клиента в ценах базового репрога. Вот Вам пример тех. поддержки. Что он с этого имеет? Только цену за мод указанную на сайте.

ЗЫЗЫ
Делать в наше время солярисы с данными блоками в BSL, если только Вы не пытаетесь клонировать блок, это верх извращенства. Так как даже модуль за 600р к чиплодырю загонит подготовленный тюн по розетке влёт.

Работа с блоком Bosch ME(G) 17.9.11(12)

Добавлено: 29 авг 2017, 22:31
Groover
Parfen писал(а): Да и подобные авто никто не будет делать индивидуально
Ошибаетесь, у Кости есть наработки не вошедшие даже в последнии обновления. И он всегда готов к тестам, тем более при наличии тестового авто.
Это Вам не октя, где главное собрать складку, а потом трава не расти. Тут всегда готовы к тестам и эксперементам.

Работа с блоком Bosch ME(G) 17.9.11(12)

Добавлено: 29 авг 2017, 22:36
GIor53
Groover писал(а):
ЗЫЗЫ
Делать в наше время солярисы с данными блоками в BSL, если только Вы не пытаетесь клонировать блок, это верх извращенства. Так как даже модуль за 600р к чиплодырю загонит подготовленный тюн по розетке влёт.
У чела нет ЧЛ. Он такой вопрос на другом форуме то же подымал. Не знаю чем закончилось там.

Работа с блоком Bosch ME(G) 17.9.11(12)

Добавлено: 29 авг 2017, 22:52
Groover
Parfen писал(а):Вставлял область ОТР из родного дампа, то же самое.
ОТР область не переписывается. Это однократная область для записи. Об этом даже рапортует мультик при записи в BSL.

Думаю, проблема в том, что в авторских прошивках не пересчитана подпись и это не нравится к-тагу. Для записи по розетке это ненужно. Так же это не нужно и для BSL, если писать мультиком, комбикорм или PCM. У последнего такой функции вообще нет, так как не надо это. Либо клон криво считает КС на эти блоки, либо прошивка кривая и с помойки.
У автора все КС посчитаны и прошивки подготовлены. Даже больше, уже подделаны КС, что бы дилер не прочухал, но это пока только по запросу.

Работа с блоком Bosch ME(G) 17.9.11(12)

Добавлено: 30 авг 2017, 09:20
Parfen
Прошивки у меня не Константина. ОТР область переносил потому, что думал что ситуация как с Galletto. Там переносят ОТР по нужным адресам и пишется. Про другие загрузчики уже читал неоднократно. Но пока имею только клон К-тага и комбик в базе. Но модули на комбик для этих блоков пока дороговаты для меня. Да и в К-так блок заявлен, вот и хочу им сделать от начала и до конца, и разобраться во всех нюансах. Понимаю, что BSL для соляриса жёстко, но мне для опыта хоть раз нужно)
Спасибо за ответы!

Работа с блоком Bosch ME(G) 17.9.11(12)

Добавлено: 18 май 2018, 20:29
CypoBbIu
Всем прива. Решил на Kia Rio 1.6 АКПП замутить cruise control. ЭБУ MEG 17.9.12. На форумах пишут что нужно активировать. У нас в городе обзвонил чип тюнеров, говорят что не сделают. Как быть? Может можно как-то своими силами?

Работа с блоком Bosch ME(G) 17.9.11(12)

Добавлено: 21 май 2018, 14:23
Groover
Считать прошивку у тех же чиптюнеров, выслать мне, а потом залить их же силами.

Работа с блоком Bosch ME(G) 17.9.11(12)

Добавлено: 24 июн 2018, 18:46
Someone
Если всё в последующем вопросе смешал в ламерский винигрет, заранее извиняюсь. Можно ли залить тюненую прошивку, подготовленную для записи через диагностический разъем, но с помощью VCI из GDS? То есть банально подсунуть в соотв.каталог обратно закриптованную прошивку с искомым именем, чтобы подхватилась в ручном режиме при выборе подходящего TSB. Например, здесь есть утилита, которая распаковывает прошивки формата GDS в обычный бинарный файл, полагаю, обратный вариант тоже возможен? Есть желание заменить сток на тюнингованную прошивку, есть клон VCI, заставить GDS прошивать получилось вполне успешно, обновлял прошивку A/T, на движке пока оставил одну из первых стоковых. Я так понимаю, GDS уже не даст обновить, если прошить последнюю из существующих. Все это разово и для себя, очень хочется проделать это имеющимся прибором, заплатить тюнеру за труд и время, но обойтись без поклонов дядям с кучей "шнурков" и дорогущих модулей ) Возможно?

Работа с блоком Bosch ME(G) 17.9.11(12)

Добавлено: 25 июн 2018, 23:46
Алекс-1982
pers_77999 писал(а):
ken8888 писал(а): Привет! Лучше прошивку заказывать автора, всё что выложили на торрентах половина - мусор.
Прошивку можно вычитать с разбором дорогим оборудованием.
Иденты выдает программа, либо посмотреть на наклейке.
Можно вычитать прошивку и без разбора дорогим оборудованием, например комбиком или PCM.
Александр, а разве PCM читает по ОБД 17.9.11/12 и 7.9.8 ?

Работа с блоком Bosch ME(G) 17.9.11(12)

Добавлено: 26 июн 2018, 04:12
pers_77999
17.9.11/12 должен читать(вродь как) у меня комбайн читает. А вот 7.9.8 читается с разборчиком на столе толька Александр.

Работа с блоком Bosch ME(G) 17.9.11(12)

Добавлено: 26 июн 2018, 11:09
Алекс-1982
pers_77999 писал(а): 17.9.11/12 должен читать(вродь как) у меня комбайн читает. А вот 7.9.8 читается с разборчиком на столе толька Александр.
Из справки к PCM :
Kia/Hyundai ME17.9.11/12/13
Модуль предназначен для записи блоков управления двигателем ME17.9.11/12/13, устанавливаемых на автомобили Kia/Hyundai: 1.4L, 1.6L.

Поддерживается запись, проверка и коррекция контрольных сумм, чтение и стирание ошибок.

Так же поддерживается запись файлов в дилерском формате GDS

Инициализация и сброс адаптаций для этого ЭБУ недоступны. Перезагрузка равноценна отключению питания ЭБУ

Время записи около 1 минуты.

А вот описание модуля 19 Kia/Hyundai:
Поддерживается чтение (где это возможно), запись через ОБД и коррекция КС для автомобилей с моторам 1.1, 1.4, 1.6 литра.

Kia/Hyundai: 1.4L, 1.6L (ME17.9.11/12/13) [RD/WR/CK]
Kia/Hyundai: 1.4L, 1.6L (ME(G)17.9.21) [RD/WR/CK]
Kia/Hyundai: 1.6L, 3.0L (ME17.9.2/ME(D)(G)17.9.8) [RD/WR/CK]
Kia/Hyundai: 1.4L, 1.6L (M(G)7.9.8) [WR/CK]
Kia/Hyundai: 1.1L-1.6L (M(G)7.9.7) [WR/CK]

Вот и ХЗ

Работа с блоком Bosch ME(G) 17.9.11(12)

Добавлено: 26 июн 2018, 14:45
chelyaba
PCM умеет читать ме17..

Работа с блоком Bosch ME(G) 17.9.11(12)

Добавлено: 09 июл 2018, 16:59
a_l_e_h_a_n
Всем Привет. такая проблемма. считал сток на Опель астра G кинул калибровщику он сделал мне по стоку тюн.Е2 заливаю прошу все гут. но одно НО вентилятор не срабатывает при нагреве температуре до 105 градусов грею. а заливаю сток все гут срабатывает как положено. заливаю опять тюн и не срабатывает включаю его принудительно опять комом все включается. захожу в кодирования отключаю кондиционер и все гут включается вентилятор в чем дело?