Profdiag писал(а): Доброго здоровья, коллеги! Хочется услышать отзывы. Может кто что-нибудь посоветовать для GM 96842730 U9 Euro-2? Интересуют ощущения конечных потребителей по предложенному здесь. А может и в сравнении с адак или CTTeam, чем лучше, чем хуже?
Заранее спасибо!
А что может быть разного в евро2? Т.е. сделать комплектацию с ДК1 и катализатором, я про нормы токсичности в целом и по-честному.
Только то, что слоники маску ошибок трут, а другие отключают ДК2(кто-то условиями неработоспособности, кто-то флагом комплектации)
Profdiag писал(а): Доброго здоровья, коллеги! Хочется услышать отзывы. Может кто что-нибудь посоветовать для GM 96842730 U9 Euro-2? Интересуют ощущения конечных потребителей по предложенному здесь. А может и в сравнении с адак или CTTeam, чем лучше, чем хуже?
Заранее спасибо!
А что может быть разного в евро2? Т.е. сделать комплектацию с ДК1 и катализатором, я про нормы токсичности в целом и по-честному.
Только то, что слоники маску ошибок трут, а другие отключают ДК2(кто-то условиями неработоспособности, кто-то флагом комплектации)
Т.е. по вашему прошивка Е2-тюн с улучшенным подхватом с низов и прочая писанина достигается только правкой маски ошибок или галками комплектации???
Перечитайте свой первый пост. Речь шла о ЕВРО2
Сейчас Вы поправили на евро2 с ТЮНИНГОМ. Корректней пожалуйста выкладывайте свои мысли. Я за меньшее ранее "катапультировал", но да Бог с ним. Ждем правдивых отзывов.
Profdiag писал(а): Про обычный евро2 я думаю и так всем понятно. Вопрос именно про тюны
С тюнингом - что надо,то и сделаю.Без проблем прущую как танк во всем диапазоне состряпать,дыхнул на педаль - рванула вперед. Можно хоть как. Прибавить дури фазиком и т.д.
Profdiag писал(а): Про обычный евро2 я думаю и так всем понятно. Вопрос именно про тюны
С тюнингом - что надо,то и сделаю.Без проблем прущую как танк во всем диапазоне состряпать,дыхнул на педаль - рванула вперед. Можно хоть как. Прибавить дури фазиком и т.д.