Страница 2 из 3

Как прошить М74 CAN по к-лайн

Добавлено: 04 авг 2017, 13:26
pers_77999
GIor53 писал(а): pers_77999 Спасибо за поддержку и понимание!
Ребята... а если не мы, то кто?????????????

Как прошить М74 CAN по к-лайн

Добавлено: 08 авг 2017, 10:52
SSN
Приобрести соответствующий модуль у разработчика и адаптер(ы) для безболезненной и качественной работы , а паяльник http://www.g-garage.ru/viewtopic.php?t= ... t=30#можно на али экспрессе заказать...!

Как прошить М74 CAN по к-лайн

Добавлено: 06 окт 2017, 11:49
solig
areal писал(а): Грантовские блоки не имеют к-линии и шьются прекрасно,а если не получается прошить пишите в поддержку Вашего загрузчика,пусть это будет головной болью разработчика,а не Вашей
шьются прекрасно но есть не мало и по к-линии грантовских блоков...

Как прошить М74 CAN по к-лайн

Добавлено: 26 ноя 2017, 16:46
SSN
Всем привет. может инфа эта и сгодится кому!
прошивкой Константина прошил датсун 8 клапанный , с гбо ловато 4 поколения (уже было установлено на момент программирования)-прошивка естественно для газа! авто уехало - в такси мужик пашет , и не первое его авто уже прошиваю.
звонит - дергается и глохнет на бензе .на газу тоже что-то не так . лампочка чека не вылазила ни разу. обратил внимание что после репрога релюха на монтажном блоке периодически щелкала .т.к. время деньги -выяснять не стал какая реле , да уже и залудил 0.5 винца домашнего - суббота! . отправил на завтра - до выяснения , и рекомендовал либо бенз -либо газ на чем тарахтеть будет без проблем.
звонит опять !
В ИТОГЕ - НА БЕНЗЕ НЕ ХОЧЕТ ! НА ГАЗУ - НЕ СОВСЕМ ГУТ. и все это по телефону -удаленно!
рекомендую шоферу скинуть разьем с дк2 , и визит к установщикам гбо - что то не так зацепили видимо!
и авто в конце телефонных переговоров приходит в чуство!(реле Б/Н ЩЕЛКАЛО однако !) ну прога периодически отрубала Б/Н.

Как прошить М74 CAN по к-лайн

Добавлено: 05 июн 2019, 15:52
rezaf2ai
Уважаемые форумчане,
может быть кто-то сможет направить на путь истинный.

Есть блок 21126-1411020-08 на Калине-2 АКПП, прошит прошивкой i465AGK5 с поддержкой КК от Константина, работает без нареканий.
Решил перепрошить его на I465AH06 с заводским КК по K-line.

Для этого купил кабель VAG-KKL на чипе FTDI ft232rq и сперва попробовал подключиться к блоку через OBD2-разъем с помощью OpenDiagFree 1.3.9, не снимая с машины.
VAG-KKL установился нормально, стоит последняя версия драйверов с сайта ftdichip.com Все настройки COM-порта стоят по умолчанию, система Windows 10 x64. И программа не может установить связь с блоком :( Единственное, с чем программа смогла установить соединение - это блок ЭУР Mando.

Пробовал также подключаться к блоку в режиме "на столе". Собрал схему подключения по инструкции на drive2.ru с подключением k-line на пин G3 большого разъема, но программа winflashecu также не смогла установить связь с блоком :(

Подскажите, куда копать? Что можно попробовать сделать, чтобы все-таки прошить блок по K-line?

Как прошить М74 CAN по к-лайн

Добавлено: 05 июн 2019, 17:33
chelyaba
К-лайн адаптер с кановыми блоками и не должен выходить на связь по обд.
Что касается репрога пробуйте сесть на d2 малого разъема

Как прошить М74 CAN по к-лайн

Добавлено: 05 июн 2019, 21:17
andreickitin
rezaf2ai писал(а): Вернуться к началу
Быстрый ответ
Прошивки разные и платы тоже разные.после токох манипуляций можно попасть на новый эбу для клиента
Заголовок:

Как прошить М74 CAN по к-лайн

Добавлено: 05 июн 2019, 21:19
andreickitin
Стакими манипуляциями с блоком М74. Вы дорогой можете попасть на новый блок.платы для прошивок разные.

Как прошить М74 CAN по к-лайн

Добавлено: 05 июн 2019, 21:56
chelyaba
andreickitin
В данном случает железо одинаковое, софты заменяемы.

Как прошить М74 CAN по к-лайн

Добавлено: 06 июн 2019, 03:26
Mazhitich
Путь истинный состоит из трех пунктов: купить офф Опенбокс, купить шнурок М74 от Каратса,купить как минимум Сканматик, либо Опенпорт, либо Чипсофт адаптер какой нибудь, либо Диалинк и проблем с М74 у Вас не будет, будет рутина, прошил без проблем, получил бабосы!!!
rezaf2ai писал(а): Уважаемые форумчане,
может быть кто-то сможет направить на путь истинный.

Есть блок 21126-1411020-08 на Калине-2 АКПП, прошит прошивкой i465AGK5 с поддержкой КК от Константина, работает без нареканий.
Решил перепрошить его на I465AH06 с заводским КК по K-line.

Для этого купил кабель VAG-KKL на чипе FTDI ft232rq и сперва попробовал подключиться к блоку через OBD2-разъем с помощью OpenDiagFree 1.3.9, не снимая с машины.
VAG-KKL установился нормально, стоит последняя версия драйверов с сайта ftdichip.com Все настройки COM-порта стоят по умолчанию, система Windows 10 x64. И программа не может установить связь с блоком :( Единственное, с чем программа смогла установить соединение - это блок ЭУР Mando.

Пробовал также подключаться к блоку в режиме "на столе". Собрал схему подключения по инструкции на drive2.ru с подключением k-line на пин G3 большого разъема, но программа winflashecu также не смогла установить связь с блоком :(

Подскажите, куда копать? Что можно попробовать сделать, чтобы все-таки прошить блок по K-line?

Как прошить М74 CAN по к-лайн

Добавлено: 06 июн 2019, 10:27
rezaf2ai
Хорошо, спасибо за совет. Попробую на D2, отпишусь по результатам.

Ну если бы речь шла про постоянные прошивки или коммерческую деятельность, НАДО бы было купить нормальное оборудование. Но для однократного действия как-то излишне это все выглядит :)

Как прошить М74 CAN по к-лайн

Добавлено: 01 июл 2019, 10:38
rezaf2ai
Ну вот, не прошло и месяца :)
Коллеги, всем спасибо за помощь! K-Line была как и положено на пине G3 большого разъема.
Проблема оказалась в плохом контакте питания, которое постоянно отваливалось. После устранения проблемы, блок успешно прошился.