не стандартный мотор с я-7.2

Аватара пользователя
chelyaba
Чип-Тюнинг
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:36
Откуда: Суровый Челябинск
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 500 раз
Контактная информация:

не стандартный мотор с я-7.2

Сообщение chelyaba »

Попробуй приоткрыть РХХ на пуске.
whatsapp +79068926205, звонить с 7 по 19 мск.
Вопросы как прошить машину, сразу идут в игнор, для этого есть форум.

ua3ycv
Прописался
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 17:24
Откуда: брянская губерня 32
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

не стандартный мотор с я-7.2

Сообщение ua3ycv »

ПОСТАВИЛ 170шагов-наверное мало.хотя чесно сдаёться надо менять узел дросселя-мала "дырка" под 2.0 обьёма-52мм ваза-при штате-67мм :?:а как видио приделать в сообщение?

Аватара пользователя
chelyaba
Чип-Тюнинг
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:36
Откуда: Суровый Челябинск
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 500 раз
Контактная информация:

не стандартный мотор с я-7.2

Сообщение chelyaba »

Зазор надеюсь в дросселе есть при закрытой заслонке, и дроссель чистый? Вазовский дроссель у меня на 2.4л моторе прекрасно бегал.
whatsapp +79068926205, звонить с 7 по 19 мск.
Вопросы как прошить машину, сразу идут в игнор, для этого есть форум.

ua3ycv
Прописался
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 17:24
Откуда: брянская губерня 32
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

не стандартный мотор с я-7.2

Сообщение ua3ycv »

боюсь с зазороми там засада-"свеже точеный" но стоял на турбовом моторе(ауди-100 с январём и надувом в 0.5бара)сегодня гляну-но убивает то -что после пуска стоит заглушить-пуск без проблемм.

Аватара пользователя
chelyaba
Чип-Тюнинг
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:36
Откуда: Суровый Челябинск
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 500 раз
Контактная информация:

не стандартный мотор с я-7.2

Сообщение chelyaba »

Без ШДК трудно сказать что творится при пуске.
whatsapp +79068926205, звонить с 7 по 19 мск.
Вопросы как прошить машину, сразу идут в игнор, для этого есть форум.

ua3ycv
Прописался
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 17:24
Откуда: брянская губерня 32
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

не стандартный мотор с я-7.2

Сообщение ua3ycv »

сегодня "запарный день" но дал искуственно зазор на дросселе около 1мм-пуск стал более уверенней! ШДК сенсор уже в пути а вот с контроллером пока проблема.

ua3ycv
Прописался
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 17:24
Откуда: брянская губерня 32
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

не стандартный мотор с я-7.2

Сообщение ua3ycv »

заменил полностью дроссельный узел с новыми датчиками-результат тот=же. первая долгая прокрута-потом до ключа. придёт сенсор буду пытаться смесь "равнять".

Аватара пользователя
pers_77999
Злобный чебуратор, тюнер и офф. пред.
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 07:16
Откуда: Россия матушка, Кыштым Челяб.обл.
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 252 раза

не стандартный мотор с я-7.2

Сообщение pers_77999 »

пусковые-малую и большую подачи на пуске сделай меньше и проверь льющие форсы!
whatsapp +79525177999

ua3ycv
Прописался
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 17:24
Откуда: брянская губерня 32
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

не стандартный мотор с я-7.2

Сообщение ua3ycv »

форсунки?как бы сняты с моего авто(1)-хотя вариант набегания не исключаю-хотя перед установкой держал на стенде под 5 атмосферами-ни капли!.....но занимаясь ремонтом авто сталкивался с таким-на стенде всё ок-как на мотор-"проливают".....наклоняю стенд под 45%-и вот она! наверное надо сделать переброс-с рабочей машины на поршака :idea:

ua3ycv
Прописался
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 17:24
Откуда: брянская губерня 32
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

не стандартный мотор с я-7.2

Сообщение ua3ycv »

форсы поставил другие-не вариант....эти проверил-не текут.попробую опять в проге поковырять-жду шдк :(

ua3ycv
Прописался
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 17:24
Откуда: брянская губерня 32
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

не стандартный мотор с я-7.2

Сообщение ua3ycv »

ну как так жить?(мат-сильный мат)три комплекта форсов-и в каждом по одной льющей форсунки!

ua3ycv
Прописался
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 17:24
Откуда: брянская губерня 32
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

не стандартный мотор с я-7.2

Сообщение ua3ycv »

поставил форсы сименс-деко из мусорки.....запуск до ключа-охренеть!форсунки снятые с мотора стоят на стенде пятый день....ни капли.

Аватара пользователя
chelyaba
Чип-Тюнинг
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:36
Откуда: Суровый Челябинск
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 500 раз
Контактная информация:

не стандартный мотор с я-7.2

Сообщение chelyaba »

Достаточно небольшого "потения" форсунки, для насыщения впуска парами бензина. И далее пляски с бубном в поисках плохого запуска.
whatsapp +79068926205, звонить с 7 по 19 мск.
Вопросы как прошить машину, сразу идут в игнор, для этого есть форум.

ua3ycv
Прописался
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 17:24
Откуда: брянская губерня 32
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

не стандартный мотор с я-7.2

Сообщение ua3ycv »

Костя-это понятно-на ровном месте споткнулся-и это "потение" немогу найти-даю давление-5 бар-десять минут стоят как солдаты-медленно уменьшаю до 0.5-попеременно-то на одной то на другой появляется жидкость-но не капают.....блин сегодня поставил на стенд 150 502 только из упаковки......таж петруха-в чём косяк-не пойму-на что показать пальцем где косяк?ладно наверное надо "моцк помыть спиртом"! или по бабам....-жена против!:)

Аватара пользователя
chelyaba
Чип-Тюнинг
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:36
Откуда: Суровый Челябинск
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 500 раз
Контактная информация:

не стандартный мотор с я-7.2

Сообщение chelyaba »

Возможно с уменьшением давления топлива, игла перестает к седлу прижиматься,и начинают потеть? Бредовый вариант, но другого я не вижу.
Т.е имеется проблема в паре седло-игла.
whatsapp +79068926205, звонить с 7 по 19 мск.
Вопросы как прошить машину, сразу идут в игнор, для этого есть форум.

ua3ycv
Прописался
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 17:24
Откуда: брянская губерня 32
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

не стандартный мотор с я-7.2

Сообщение ua3ycv »

ну ещё поэксперементирую-ещё наводит на мысль вертикальное положение форсунок на стенде-на моторе они ставятся под наклоном-60-45% это тож является фактором.тут смущает наличие конденсата в выхлопной трубе-как известно влага-конденсат это убийство сенсора шдк-я поставил в врезку "штанов" вроде там горячо-но хочу сделать "зонт на базе трубки Вентуро"чтоб оперативно делать настройку-а вот вода из трубы как в самогонном аппарате-явно убью :(

Аватара пользователя
chelyaba
Чип-Тюнинг
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:36
Откуда: Суровый Челябинск
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 500 раз
Контактная информация:

не стандартный мотор с я-7.2

Сообщение chelyaba »

Лучше сделай врезку после штанов, ввари гайку в трубу, с трубкой вентури мне не понравлось, до 2000-2300об смесь криво мерится.
whatsapp +79068926205, звонить с 7 по 19 мск.
Вопросы как прошить машину, сразу идут в игнор, для этого есть форум.

ua3ycv
Прописался
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 17:24
Откуда: брянская губерня 32
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

не стандартный мотор с я-7.2

Сообщение ua3ycv »

хорошо-оставлю как есть. тож заметил что неправильно (некрасиво)получилась смесь от1500 до 2500об.

ua3ycv
Прописался
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 17:24
Откуда: брянская губерня 32
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

не стандартный мотор с я-7.2

Сообщение ua3ycv »

чтоб не плодить тем-вот такой монстр у нас готовится
Вложения
SAM_0005.JPG
SAM_0002.JPG
SAM_0001.JPG

Аватара пользователя
Klassikovod
Офф. Представитель
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 19:49
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

не стандартный мотор с я-7.2

Сообщение Klassikovod »

ua3ycv !
Мы вроде в почте беседовали по этому поводу ? ))) Что вышло то ?

Ответить

Вернуться в «Чип тюнинг отечественных авто»