Всем привет, ребят вопрос, по бсм Веста.
Автомобиль был переделан из АМТ в МТ, Двигатель перепрошит в софт МТ, блок АБС в МТ, панель МТ, на данный момент не нашел информации как изменить конфигурацию бсм или на что ее перешивать чтобы все работало как на мт
Читать писать бсм есть чем, а вот по конфигурации не могу найти инфы чем править или что заливать вместо флеш которая есть сейчас, где комплектация? Буду благодарен за помощь!
Vesta AMT переделка в МТ, вопрос по БСМ
-
- Офф. Представитель
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 окт 2018, 10:23
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Vesta AMT переделка в МТ, вопрос по БСМ
Самое страшное – это не «снова не получается». Самое страшное – это «я больше не хочу пробовать».
-
- Активные пользователи
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 авг 2022, 16:46
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Vesta AMT переделка в МТ, вопрос по БСМ
Это можно сделать совсем просто, непрофессионально))
Прям как вот человек описывает https://www.drive2.ru/l/654026076036553045/
Прям как вот человек описывает https://www.drive2.ru/l/654026076036553045/
-
- Активные пользователи
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 авг 2022, 16:46
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Vesta AMT переделка в МТ, вопрос по БСМ
Описал программные манипуляции при переделке с робота на МКПП, так же подробно описал подключение концевика педали сцепления. https://www.drive2.ru/l/663788364901656214/
Никакого дорогостоящего оборудования не нужно, практически на коленке.
Конкретно по BCM, ничего шить не нужно, два программных переключателя изменить и всё.
Человек работающий у дилера переключал своим сканером дилерским, а я народным EcuTweaker'ом. Короче всё просто.
Одна галочка отвечает за переключение в МКПП, вторая за возможность работы стартера через родное реле, без всяких перемычек.
Никакого дорогостоящего оборудования не нужно, практически на коленке.
Конкретно по BCM, ничего шить не нужно, два программных переключателя изменить и всё.
Человек работающий у дилера переключал своим сканером дилерским, а я народным EcuTweaker'ом. Короче всё просто.
Одна галочка отвечает за переключение в МКПП, вторая за возможность работы стартера через родное реле, без всяких перемычек.