Очередная проблема с I785VCM1
Правила форума
В данном разделе МОЖНО задавать глупые вопросы из серии "Как прошить тачло" и не получить Бан.
В данном разделе МОЖНО задавать глупые вопросы из серии "Как прошить тачло" и не получить Бан.
Очередная проблема с I785VCM1
Есть стандартная прошивка I785VCM1 в нем почти все устаревает кроме провалы при разгоне на холодную. Логгер есть но нет анализаторов для логгеров. Пока что трудности с финансовой точки зрения на покупку анализатора логгеров. Веста качестве стенда. Так вот я на правильном направлении? Калибровщик - ChipTuningPRO-7. Вложил скрин сюда
- chelyaba
- Чип-Тюнинг
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:36
- Откуда: Суровый Челябинск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 500 раз
- Контактная информация:
Re: Очередная проблема с I785VCM1
Фазик и топливо, отсюда стоит начать...
whatsapp +79068926205, звонить с 7 по 19 мск.
Вопросы как прошить машину, сразу идут в игнор, для этого есть форум.
Вопросы как прошить машину, сразу идут в игнор, для этого есть форум.
Re: Очередная проблема с I785VCM1
Фазик - имеешь виду фазовращатель? просто еще есть фаза впрыска. Если топливоподачу трогать то всю карту трогать надо или достаточн - состав смеси? А не подскажите где взять алгоритм работы М86? на сайте chiptuner.ru нет литературы. Хотя может есть но она походу платная.
- chelyaba
- Чип-Тюнинг
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:36
- Откуда: Суровый Челябинск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 500 раз
- Контактная информация:
Re: Очередная проблема с I785VCM1
Фзовращатель.
Топливные карты кривые как сабля. Состав смеси это целевой состав, который должен быть на выходе, если верно настроены карты топливоподачи.
Топливные карты кривые как сабля. Состав смеси это целевой состав, который должен быть на выходе, если верно настроены карты топливоподачи.
whatsapp +79068926205, звонить с 7 по 19 мск.
Вопросы как прошить машину, сразу идут в игнор, для этого есть форум.
Вопросы как прошить машину, сразу идут в игнор, для этого есть форум.
- Klassikovod
- Офф. Представитель
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 16 окт 2017, 19:49
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Очередная проблема с I785VCM1
Ну если честно , то наработки свои вряд ли кто отдаст в свободный доступ. Я пробовал крутить фазик , очень помогает в приходе. А топливо лучше по шдк сделать. И то будет довольно спорный вопрос по правильному соотношению смеси. Как бы , идеально , покатать на стенде.
- chelyaba
- Чип-Тюнинг
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:36
- Откуда: Суровый Челябинск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 500 раз
- Контактная информация:
Re: Очередная проблема с I785VCM1
По смесям будет разбег применимо к конкретному мотору, насколько он будет далек от эталонного, на котором топливо катали. Я с этим уже сталкивался)), особенно когда мне на весте мотор поменяли по гарантии, смеси откатанные сильно улетели.
whatsapp +79068926205, звонить с 7 по 19 мск.
Вопросы как прошить машину, сразу идут в игнор, для этого есть форум.
Вопросы как прошить машину, сразу идут в игнор, для этого есть форум.