Замена поршней на моторах 21126,21127.21116 на безвтыковые
Правила форума
В данном разделе МОЖНО задавать глупые вопросы из серии "Как прошить тачло" и не получить Бан.
В данном разделе МОЖНО задавать глупые вопросы из серии "Как прошить тачло" и не получить Бан.
-
- Активные пользователи
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 20:47
- Откуда: Каменск-Уральский
- Поблагодарили: 3 раза
Замена поршней на моторах 21126,21127.21116 на безвтыковые
Есть большое желание поменять поршневую на моторе 21127 на безвтыковую,дабы избежать последствий при обрыве ремня грм. Может кто то уже занимался заменой,сейчас очень много вариантов безвтыковых поршней-СТИ,СТК,харьковские,новороссийские,что посоветуете ? И ёще вопрос как подобрать группу поршневой( снял поддон -посмотрел B C C C ),советы мерять в магазине не прокатывают,т.к всё продаётся в интернет магазинах.Заранее благодарен. Всех с Праздником Победы !
- chelyaba
- Чип-Тюнинг
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:36
- Откуда: Суровый Челябинск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 500 раз
- Контактная информация:
Замена поршней на моторах 21126,21127.21116 на безвтыковые
Имхо лучшее это снять голову и промерить цилиндры, исходя из этого уже подбирать класс поршневой.
whatsapp +79068926205, звонить с 7 по 19 мск.
Вопросы как прошить машину, сразу идут в игнор, для этого есть форум.
Вопросы как прошить машину, сразу идут в игнор, для этого есть форум.
- pers_77999
- Злобный чебуратор, тюнер и офф. пред.
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 21 окт 2015, 07:16
- Откуда: Россия матушка, Кыштым Челяб.обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 252 раза
Замена поршней на моторах 21126,21127.21116 на безвтыковые
Здравствуйте. Я постоянно этим занимаюсь. На своем приоромоторе ставил поршневую PRIMA 82,5 ну и естесственно точил с хоном под эту ШПГ. прима идет комплектом поршни-пальцы-колца,поэтому подбирать не нужно. но колечки на пробеге 30 000 поставил федераловские(понадежнее).в голове клапана AMP(гораздо надежнее самарских). Да и еще...будете разбирать-ОБЯЗАТЕЛЬНО замените полукольца(сами увидите).Все остальное без особых глобальных доработок. А...ну там 21127 рессивер уже 3 месяца лежит, все некогда поставить, ну и гидрики комплект пылится На свою ласточку всегда не хватает времени.Sirena писал(а): Есть большое желание поменять поршневую на моторе 21127 на безвтыковую,дабы избежать последствий при обрыве ремня грм. Может кто то уже занимался заменой,сейчас очень много вариантов безвтыковых поршней-СТИ,СТК,харьковские,новороссийские,что посоветуете ? И ёще вопрос как подобрать группу поршневой( снял поддон -посмотрел B C C C ),советы мерять в магазине не прокатывают,т.к всё продаётся в интернет магазинах.Заранее благодарен. Всех с Праздником Победы !
whatsapp +79525177999
-
- Активные пользователи
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 20:47
- Откуда: Каменск-Уральский
- Поблагодарили: 3 раза
Замена поршней на моторах 21126,21127.21116 на безвтыковые
Заказал поршни СТК 82.0 группа С,поршни пришли, померял стандартный поршень 21126 группы С,оказалось СТК чуть пополнее,что в принципе неплохо,кольца и пальцы будут Federal Mogul,пальцы входят в поршень от руки,но с натягом.Ёще пара вопросов-после сборки масло залить попроще на 1-2т.км или сразу синтетику на 10 т.км,как расположить замки поршневых колец,кто говорит что надо разводить на 120 градусов,кто на 180 гр,вот и гложут сомнения. Да Александр полукольца лучше стандарт или ремонтные? Как сделаю мотор - отпишусь.Кстати прикупил опорный ролик Koyo,написано на ролике Japan и болт для его крепления,буду ставить взамен польского опорника.
- pers_77999
- Злобный чебуратор, тюнер и офф. пред.
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 21 окт 2015, 07:16
- Откуда: Россия матушка, Кыштым Челяб.обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 252 раза
Замена поршней на моторах 21126,21127.21116 на безвтыковые
полукольца стандарт. с маслом-как пожелает ваш карман...Я лично синтетику только на зиму лью. на лето залил g-drive 10w40 честно.Кстати на нем практически нет угарности масла, а вот 0w40 mobil1 синт. жрет волчара, да оно на оборотах 6-7000 и так вылетает,на любой поршневой!!! неделю назад собирал приоромотор как у Вас, поршня 1900руб+2200 кольца,шатунные вкладыши 300руб, полукольца 50руб,прокладка ГБЦ 450руб,прокладки еще 170+100 руб,герметик rainzosil 600 руб.
whatsapp +79525177999
-
- Активные пользователи
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 20:47
- Откуда: Каменск-Уральский
- Поблагодарили: 3 раза
Замена поршней на моторах 21126,21127.21116 на безвтыковые
Всех приветствую!Вчера поменял на Гранте поршневую на безвтыковую СТК. Мотор хорошо работает,тихо и ровно,каюсь,поршни не взешивал,не нашёл весы.Снять впускной коллектор 21127 на Гранте ещё та жопа,пришлось откручивать заднюю подушку и наклонять двигатель,иначе не смог вытащить.Поршневая установленная заводом(октябрь 2014) немного отличается от приоровской(октябрь 2011),цековки под клапана стали немного глубже и юбки с тефлоновым напылением.Опорный ролик(Польша) вращался от руки с шумом-заменил на Koyo,натяжной не шумел,кстати тоже Польша(раньше был китайский), но при снятии пыльника смазки не обнаружил,промыл и заложил Mobil 222 синий.Ремень ГРМ оставил старый т.к.пробег небольшой(27500),посмотрим сколько проходит.Герметик использовал Viktor Reiz.Если есть какие то вопросы,пишите,отвечу.
- pers_77999
- Злобный чебуратор, тюнер и офф. пред.
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 21 окт 2015, 07:16
- Откуда: Россия матушка, Кыштым Челяб.обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 252 раза
Замена поршней на моторах 21126,21127.21116 на безвтыковые
как там поживали полукольца? Та поршневая которую слял-индийская, раньше ставили федерал могул канада. снимать вып.коллектор удобней если развязываешь верхнюю гайку шитка(термоэкрана) рулевой рейки, распремляешь его вверх и... как у Аннушки!!!Sirena писал(а): Всех приветствую!Вчера поменял на Гранте поршневую на безвтыковую СТК. Мотор хорошо работает,тихо и ровно,каюсь,поршни не взешивал,не нашёл весы.Снять впускной коллектор 21127 на Гранте ещё та жопа,пришлось откручивать заднюю подушку и наклонять двигатель,иначе не смог вытащить.Поршневая установленная заводом(октябрь 2014) немного отличается от приоровской(октябрь 2011),цековки под клапана стали немного глубже и юбки с тефлоновым напылением.Опорный ролик(Польша) вращался от руки с шумом-заменил на Koyo,натяжной не шумел,кстати тоже Польша(раньше был китайский), но при снятии пыльника смазки не обнаружил,промыл и заложил Mobil 222 синий.Ремень ГРМ оставил старый т.к.пробег небольшой(27500),посмотрим сколько проходит.Герметик использовал Viktor Reiz.Если есть какие то вопросы,пишите,отвечу.
whatsapp +79525177999
-
- Активные пользователи
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 11:07
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
Замена поршней на моторах 21126,21127.21116 на безвтыковые
Подскажите пожалуйста есть ли поршни безвтык, но не уменьшающие степень сжатия?
-
- Активные пользователи
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 20:47
- Откуда: Каменск-Уральский
- Поблагодарили: 3 раза
Замена поршней на моторах 21126,21127.21116 на безвтыковые
Добрый вечер.Поршни СТК выполнены с вытеснителем,степень сжатия практически остаётся та же.На этих поршнях проехал около 9т.км.,масло не расходует,едет абсолютно одинаково что на старой поршневой,что на безвтыковой. Кстати съездил на юг летом,всё здорово,но главная пара в КПП длинновата,хочу поставить 3.9(63/16) -заводская 3.7
- pers_77999
- Злобный чебуратор, тюнер и офф. пред.
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 21 окт 2015, 07:16
- Откуда: Россия матушка, Кыштым Челяб.обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 252 раза
Замена поршней на моторах 21126,21127.21116 на безвтыковые
Здравствуй ДОРОГОЙ!!! У меня такая коробасина стоит с завода с Г.П. 3,9 с 1-й и 2-1 передачами от пидоры, 3-й и 4-й от ВАЗ 2110 и 5-й от 2109...И всем хороша и прет и жмет, да вот только при резком старте ВСЕГДА срезает 2-ю передачу. Ужо 7 раз ее менял, ну не справляется она с нагрузкой!Sirena писал(а): Добрый вечер.Поршни СТК выполнены с вытеснителем,степень сжатия практически остаётся та же.На этих поршнях проехал около 9т.км.,масло не расходует,едет абсолютно одинаково что на старой поршневой,что на безвтыковой. Кстати съездил на юг летом,всё здорово,но главная пара в КПП длинновата,хочу поставить 3.9(63/16) -заводская 3.7
whatsapp +79525177999
-
- Активные пользователи
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 20:47
- Откуда: Каменск-Уральский
- Поблагодарили: 3 раза
Замена поршней на моторах 21126,21127.21116 на безвтыковые
Добрый день! Александр полностью с тобой согласен на счёт 2 передачи,слишком большая разница в передаточных числах между 1 и 2 передачами,хотел поставить другой ряд,но ценники конские,да и качество непредсказуемое,самое простое получить более эластичную и динамичную машинку это -3.9(на Калине пробовал 4.1-мотор подзакручивается)
Замена поршней на моторах 21126,21127.21116 на безвтыковые
У меня тоже 3.9 пара,калина 11186.2я нормально включается,нет такого провала как на 3.7 паре.
- liros
- Прописался
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 19:39
- Откуда: Троицко-Печорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Замена поршней на моторах 21126,21127.21116 на безвтыковые
Можно вопрос. Мотор 126. Менялись поршня, чтобы не гнуло клапана. Насколько я понимаю, поставили поршня от 124 мотора с проточкой. Звезды, натяжник, ремень от 124 мотора. Или я не прав. И появились поршня 126 (короткие) с проточкой. Вопрос не праздный, хочу разобраться. Спасибо.
- SSN
- Тут живу
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 03 дек 2016, 19:15
- Откуда: Orenburg
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Замена поршней на моторах 21126,21127.21116 на безвтыковые
Здравствуйте ! меняется комплект- шатуны ,поршня и пальцы? ну и взвешивание нужно проводить ?
- pers_77999
- Злобный чебуратор, тюнер и офф. пред.
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 21 окт 2015, 07:16
- Откуда: Россия матушка, Кыштым Челяб.обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 252 раза
Замена поршней на моторах 21126,21127.21116 на безвтыковые
Меняется только поршневая.Шатуны тут не причем. Взвешивание было распространено лет 25 назад. Давно уже комплектами все продается. Вчера на приорика 21126 поршневую PRIMA воткнул и клапана AMP.Клиент просто О-о-очень доволен.
whatsapp +79525177999
Замена поршней на моторах 21126,21127.21116 на безвтыковые
Подскажите на гранте на холодную звон от поршней. Какой фирмы лучше заказать чтобы избавится от этого звука.
Замена поршней на моторах 21126,21127.21116 на безвтыковые
Или лучше сразу с расточкой на первый ремонт пробег 30т.к. кроме звона на холодную проблем никаких нету.
- pers_77999
- Злобный чебуратор, тюнер и офф. пред.
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 21 окт 2015, 07:16
- Откуда: Россия матушка, Кыштым Челяб.обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 252 раза
Замена поршней на моторах 21126,21127.21116 на безвтыковые
У моего отца в таксопарке Калина2 с 21116 мотором,на 60 тыс.пробега издох Нейтролизатор - убрал Кат, поставил паука 4-1, отключил мониторинг кат и 2-й лямбды, а так раз в 50 тыс пробега меняли ремень и на 220 тыс пробега поставил ремонтную поршневую СТК безвтык(бюджетный вариант), ну да при -25 слышно после заводки небольшое побрякивание, да и ФИГ с ним. других-то проблем с этими моторами нема!!! Если полностью исключить клацанье- тогда ставить шатуны от калиномотора и поршневую такую же, но обязательно ТОЧИТЬ мотор. Здесь засада 50на50 что поломает кольца без расточки.
whatsapp +79525177999
-
- Офф. Представитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 июл 2017, 21:22
- Откуда: Железногорск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Замена поршней на моторах 21126,21127.21116 на безвтыковые
Товарищи, а что за новинка от СТК на приоромотор? стк-експорт называется, по инфе из нэта поршни доработанны улучшена конструкция, вот ссылка https://www.drive2.ru/b/2453952/